Гарт Боровицка
Я окончил Школу дизайна Род-Айленда в 2002 году, получив степень бакалавра изящных искусств по специальности «Фотография». Моя выпускная работа была посвящена документированию объектов и личных историй, связанных с ними. Последнее десятилетие я провела, работая на себя и постигая основы бизнеса методом проб и ошибок. Я основала компанию по доставке с фургоном Ford Econoline 1986 года, который я купила в Калифорнии по кредитной карте, и отодвинула искусство на второй план, пока я не нашла свою опору. Теперь, десять лет спустя, я обнаружила, что уроки, полученные мной в Школе дизайна Род-Айленда и как самоучка-бизнесмен, сделали меня тем художником, которым я являюсь сегодня.
Мне повезло, что я происхожу из длинного ряда мастеров и коллекционеров, которые передавали мне навыки, инструменты и вдохновение. Я вижу свое место как художника, сравнимое с местом алхимика; я работаю над тем, чтобы превратить сырье в объекты желания, предметы, достойные стать семейными реликвиями. В бизнесе есть концепция добавленной стоимости, которая теперь в разговоре просто употребляется как «добавленная стоимость». «Добавленная стоимость» — это цель нашей жизни, чтобы наши действия были равны большему, чем усилия, которые мы в них вкладываем. Этой цели так трудно достичь — для этого нужны упорный труд, удача и немного слепой веры, как в алхимии.
О моей работе
Я создаю визуально привлекательные и концептуально глубокие работы. Меня вдохновляют наука, природа и предметы в моей жизни; моя работа — это моя личная связь с историей. От исходных материалов до инструментов, которые были переданы мне по наследству, работа в качестве художника позволяет мне чувствовать связь с историей моей собственной семьи, историей создания и миром вокруг меня.
Реликвии
Я стремлюсь создавать реликвии, предметы ручной работы, которые будут переданы будущим поколениям. Я осознаю конструкцию и качество, создавая объекты, которые кажутся вневременными.
Мои коробки вдохновлены коробками, созданными моим прадедом из материалов, найденных на семейной ферме. Я делаю коробки, используя найденные материалы и инструменты, переданные по наследству от обеих сторон моей семьи. Я часто использую нумерационный штамп, который принадлежал моему деду; он использовал его в своем бизнесе по ремонту телевизоров, я использую его для упорядочивания изданий. Я рассматриваю нахождение материалов и наследование инструментов как случайность, но также считаю их частью моего творческого процесса. Коробки — это моя связь с историей моей семьи и традицией создания семейных реликвий — я стремлюсь сохранить эту традицию.
Наука и природа работы
Мне нравится думать о способах выражения научных концепций, таких как необъятность вселенной или то, как образовалась земля под моими ногами. Большая часть моих последних работ стала результатом этих умственных упражнений. Мне повезло совершить множество автомобильных поездок по Соединенным Штатам, которые вдохновили меня на создание серии «Of the Earth».
В серии «Of the Earth» сырье трансформируется: годичные кольца в древесине становятся осадочными слоями земли, а декорации модельного поезда выходят из подвала и попадают в жилое пространство как объект любопытства. Серия принимает форму подставок для книг, настенных панелей и настольных утилит, которые визуально просты, но отображают концептуально богатые идеи о течении времени и формировании Земли.
О моем процессе
Я посмотрел все документальные фильмы Netflix о геологии и космосе. Я также несколько раз смотрел сериал «Как это сделано». Эти одержимости вдохновляют содержание моих работ, а также мой рабочий процесс. Я часто документирую свой процесс создания с помощью видео, фотографий, журналов времени и записей; эти документы часто становятся самостоятельными произведениями. Мой процесс так же важен, как и готовый продукт. Процесс на самом деле является работой, а продукт — доказательством.
Я чувствую, что процесс становления художника — это процесс добавления ценности через действие, когда все сделано правильно, это может быть прикосновением Мидаса. Не только в денежном выражении, но и в эмоциональном отклике. Проще говоря, цель — вдохновлять.
Источник