Если стоит задача разработать что-то новое…
Существует несколько путей:
- придумать что-то совсем новое, без опоры на имеющийся опыт;
- улучшить что-то старое;
- заимствовать что-то с другого рынка.
Все эти пути нам подходят.
Мы разрабатываем для клиента новый продукт, опираясь на бриф и/или интервью. Поскольку эта работа осуществляется на стыке дизайна, технологической разработки и маркетинга, необходимо будет значительное внимание уделить сбору данных, статистики, анализу, возможно, провести в ходе работы полевые исследования и фокус-группы.
* бриф — это пожелания заказчика с одной стороны, и результаты опроса заказчика с нашей стороны, зафиксированные документально. Бриф может быть скорректирован со стороны Исполнителя под влиянием раскрывающихся обстоятельств вследствии проводимых исследований. Произвольная изменение брифа со стороны Заказчика, не зависящее от результатов наших исследований может привести к перебрифованию и корректировке вознаграждения Исполнителя.Какие требования предъявляются нами к разработке:
- Разработка должна быть осуществлена в сроки, определенные договоренностям между исполнителем и заказчиком. Четкое соблюдение исходного задания и соблюдение сроков и других условий договоренностей позволят избежать долгостроя и вязкостей в ходе работ.
- Результат работы может отличаться от исходного брифа/интервью в силу того, что в процессе сбора информации и анализа могут быть выявлены обстоятельства, противоречащие ранее поставленным задача брифа. Конечно, заказчик должен быть извещен о подобных обстоятельствах.
- Изделие должно быть воспроизводимым имеющимися технологиями.
- Производственные расходы должны укладываться в запланированные возможности заказчика.
- Изделие должно соответствовать требованиям по качеству и предполагаемому сроку службы.
Продукт - «креативный концепт продукта» (описание, чертеж, схемы (если необходимо), визуализация (2D и/или 3D)) - по сути что-то в духе презентации или брендбука, только про продукт